Путь на сайте
"НЕТ" КОРРУПЦИИ
- Деталі
- Категорія: Без категорії
- Опубліковано: Середа, 13 січня 2016, 08:31
- Автор: Макаревич Евгения
- Перегляди: 12944
Дорогие посетители!
Коллектив и руководство нашего Центра пытается максимально упростить процесс обслуживания и сделать его удобным для Вас. Просим обратить внимание на несколько принципиальных для нас моментов.
Ми не принимаем взятки и презенты
Выражаем большую просьбу не пытаться предлагать нашим специалистам любые взятки и презенты. Каждый наш специалист имеет четкие инструкции на такие случаи: вызов руководства, службы охраны и полиции. Пожалуйста, не обижайте нас и не подводите под криминальную ответственность ни себя, ни нашего сотрудника. Все наши услуги перечислены в прайсе, а их результат не зависит от «заинтересованности» нашего специалиста. Мы гордимся тем, что за время нашей работы с 2009 года ни один клиент не может сказать, что он давал взятку для решения вопроса в нашем Центре. Если у Вас возникло подозрение, что от Вас ожидают дополнительного «вознаграждения», обязательно требуйте встречу с начальником отдела и директором Центра.
Мы искренне благодарны за все Ваши устные и письменные слова благодарности, они очень важны для нас. Благодарность, как и жалобу или замечание, Вы можете оставить в книге отзывов в нашем офисе, выслать на адрес нашего Центра – Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. , или на адрес Министерства образования и науки Украины, в сфере управления которого мы работаем – Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. . Также мы благодарны за Ваши отзывы на форумах и в социальных сетях. Это лучшее и единственное возможное вознаграждение для нас, воодушевляющее на дальнейшую работу и помощь Вам.
Мы не отказываем в оказании услуг безосновательно
Подчеркиваем, что каждый наш сотрудник не имеет права отказать Вам в приеме документов, если они подлежат проставлению апостиля. Отказ в приеме документов или в проставлении апостиля объясняется исключительно тем, что документ не подлежит этой процедуре. Кроме соблюдения требований нормативно-правовых актов нашими специалистами, корректное оформление документов — тоже в Ваших интересах. Если ошибки и нарушения в оформлении документов будут замечены иностранным учреждением, для которого Вы готовите документы, Вы можете получить отказ. В таком случае исправление ситуации для Вас будет намного сложнее и потянет за собой дополнительные траты.
Мы не отказываем в приеме документов старого образца, если они оформлены по нормам, действующим на дату их выдачи. В таких случаях, невзирая на все трудности, мы стараемся получить всю необходимую информацию своими силами, в т.ч. найти информацию о реорганизованных и расформированных учебных заведениях, истребовать информацию из архивных учреждений и так далее.
В случае отказа наши специалисты всегда исчерпывающе информируют о его причинах, о ходе рассмотрения документов и способах исправления ситуации. Единственный безальтернативный вариант – это фальшивые и измененные документы, они изымаются и передаются в правоохранительные органы. По Вашему письменному обращению обязательно предоставляется официальный ответ.
Только официальная оплата услуг
Наш Центр не является бюджетным учреждением и не получает финансирование или компенсации за счет средств государственного бюджета Украины. Все траты на предоставление Вам услуг финансируются исключительно за счет поступлений от наших дополнительных сервисов. Поэтому мы со своей стороны заинтересованы максимально расширить спектр наших услуг, что позволит клиентам найти простое решение своей проблемы, в том числе в нестандартных и сложных случаях. Оплата наших услуг всегда осуществляется одним из таких способов: через кассовый аппарат в нашем офисе, по квитанции в банке, через систему электронных платежей или по инвойсу в случае оплаты из-за рубежа. Любые другие формы оплаты невозможны.
Кроме того, подчеркиваем, что Вы можете подать документы для проставления апостиля, оплатив только государственную пошлину в общий фонд госбюджета Украины в размере 51 грн для физлиц или 85 грн для юридических лиц. В этом случае Ваши документы будут обязательно обработаны в несрочном режиме в порядке общей очереди. Вы также, как и другие клиенты, сможете отслеживать статус обработки документов в Вашем Персональном кабинете и получите sms-сообщение о готовности Вашего заказа.
Мы не создаем искусственные очереди
На протяжении учебного года, с сентября по май, Вы гарантировано можете подать документы в приемные дни и часы, подав Вашу заявку за 30–40 минут до окончания приема. Очереди в этот период в нашем Центре, в зависимости от дня недели, или отсутствуют, или небольшие. Также напоминаем, что Вы можете забронировать дату и время визита, заполнив заявку на подачу с визитом в Персональном кабинете. Так Вы не будете тратить время на ожидание в очереди.
Сезонная нагрузка приходится на июнь–июль. В этот период все учебные заведения Украины выдают документы об образовании, а в учебных заведениях за границей начинается вступительная кампания. По этим причинам нагрузка на Центр и количество поданных документов увеличивается в 10 раз, а в определенные дни – в 20 раз сравнительно с другими периодами. Мы принимаем все возможные меры, чтобы увеличить «пропускную способность» в эти два месяца. Но полностью нивелировать этот пик и сделать его незаметным для Вас невозможно. В этот период по объективным причинам возможны очереди. Также ощутимая нагрузка в мае и августе.
Если Вы планируете отъезд за границу и готовите документы уже, не откладывайте их подачу на летний период.
Мы не работаем «с бумажками», мы работаем с людьми
Мы понимаем, что за каждым документом, за каждым обращением стоит человек с его планами, мечтами и ожиданиями. Поэтому, если это в наших силах, мы всегда идем Вам навстречу и пытаемся помочь любым способом. Мы помогаем, даже когда Вы об этом и не догадываетесь, отвечая на все запросы касательно Ваших документов от иностранных организаций по признанию, посольств и работодателей. Мы не относимся к своей работе формально, «перекладывая бумажки с места на место». Мы радуемся, когда Вы довольны нашей работой, мы волнуемся, когда Вы недовольны. Для нас Ваши обоснованные замечания – это призыв к действию и возможность совершенствоваться.
Со своей стороны, просим уважительного отношения к нашим сотрудникам!
С уважением,
руководство Центра